- Главная
- О нашем саде
- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Дополнительное образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ФОП ДО
- МЭО
- Информация для родителей
- Портфолио ДОО
- Организация работы по обеспечению безопасности ДОУ
- Медицинская страничка
- Методическая копилка
- Наши группы
- Наши контакты
- Открытые данные
- Обратная связь
- Противодействие коррупции
- COVID-19
- Национальный проект "Образование"
- День Победы
- Краеведение
- Фото галерея
- Карта сайта
- Обращения граждан
- Гостевая книга
- Персонифицированного финансирования дополнительного образования
- Частичная мобилизация
- Педагогические странички
- Взаимодействие социальных партнеров
Обращения граждан
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МАДОУ «Детский сад «Радуга», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МАДОУ «Детский сад «Радуга» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ «Детский сад «Радуга» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАДОУ «Детский сад «Радуга».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте.
Возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением
в МАДОУ "Детский сад "Радуга".
Обращение по телефону или факсу
Вы можете позвонить по телефону или отправить свое предложение, заявление по факсу.
График приема граждан заведующим Хмелинской Людмилой Владимировной.
Карточка личного приема граждан
В этом разделе вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию
Статистические данные МАДОУ "Детский сад "Радуга" о работе с гражданами.
Нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.
Комиссия по урегулированию споров