- Главная
- О нашем саде
- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Дополнительное образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ФОП ДО
- МЭО
- Информация для родителей
- Портфолио ДОО
- Организация работы по обеспечению безопасности ДОУ
- Медицинская страничка
- Методическая копилка
- Наши группы
- Наши контакты
- Открытые данные
- Обратная связь
- Противодействие коррупции
- COVID-19
- Национальный проект "Образование"
- День Победы
- Краеведение
- Фото галерея
- Карта сайта
- Обращения граждан
- Гостевая книга
- Персонифицированного финансирования дополнительного образования
- Частичная мобилизация
- Педагогические странички
- Взаимодействие социальных партнеров
Формы работы с детьми по правилам дорожного движения
1. Реализуя право ребенка на безопасность и здоровье, необходимо уделять большое внимание обучению детей правилам поведения на улице и дорогах, дорожной грамоте.
2. Для ознакомления детей с правилами безопасного поведения на дороге мы используем разнообразные формы работы. Знания, полученные детьми на занятиях, закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
3. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи благодаря разучиванию стихотворений, чтению соответствующих рассказов и другим формам работы, ребята получают представление о различных видах транспорта.
4. На занятиях по развитию элементарных математических представлений дети знакомятся с понятиями «левая, правая сторона», «середина дороги», «впереди», «сзади», учатся ориентироваться в пространстве, прорисовывая маршруты от дома до детского сада, планы территории детского сада, своего двора.
5. На занятиях по изобразительной деятельности дошкольники учатся рисовать, лепить, изображать в аппликации разнообразные виды транспорта, используя различные изобразительные средства. Детские работы можно использовать не только для оформления выставок к родительским собраниям, но и как часть оформления интерьера детского сада.
6. На занятиях по конструированию воспитанники создают разнообразные постройки (транспортные средства, здания, мосты и другие сооружения) из различного строительного материала.
7. На занятиях по физической культуре у дошкольников развиваются координация движений и ориентировка в пространстве; летом они учатся ездить на велосипеде, самокате по прямой, по кругу, змейкой, своевременно тормозить.
8. На музыкальных занятиях дети разучивают песни, инсценировки, принимают активное участие в театрализованных представлениях по теме «Дорожная азбука».
9. В логопедические досуги также включается тематика дорожной безопасности, таким образом, выполняются сразу две задачи.
10. Особым же успехом и наиболее интересной формой работы в данном направлении является создание на территории ДОУ дорожки пешехода.
Грамотно организованное обучение детей правилам дорожного движения поможет им хорошо ориентироваться в окружающей обстановке с первых дней пребывания в детском саду (территория дошкольного учреждения, двор, близлежащие улицы). И к моменту перехода из детского сада в школу они будут уметь наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения улице.